Широкоформатная печать

Современные технологии и станки позволяют запечатывать различные материалы шириной до 3,2 метров. Печать осуществляется на плоттерных машинах. Более крупный рекламный продукт склеивается из таких сегментов.

Широкоформатная печать условно подразделяется на 2 вида печати: интерьерная и наружная. Это естественное разделение выработалось из-за применения различных материалов и красок для соответствующих полиграфических изделий.

Разновидности наружной широкоформатной рекламы – это рекламные щиты, ситилайты, баннеры, суперсайты, плакаты, перетяжки, брандмауэры, изделия для оформления фасадов зданий, выставочных стендов, витрин, брендирования автомобилей, напольные рекламные наружные продукты. Наружная реклама размещается на улицах города, около дорог. Она постоянно подвергается разрушающему воздействию окружающей среды. Поэтому для наружной рекламы традиционно используются прочные носители и стойкие краски.

Для наружной широкоформатной рекламы используются следующие виды материалов:

Frontlit – универсальный материал для создания рекламных плакатов;

Баннерная ткань различной плотности;

Виниловая сетка;

Флажная ткань;

Backlit – световой баннер;

BlackOut – специальный светоблокирующий баннер для нанесения печати с двух сторон;

Строительная сетка (Mesh) – широкий спектр применения: от оформления фасадов зданий до создания огромных рекламных изображений;

Самоклеющаяся пленка;

Перфорированная пленка;

Для широкоформатных рекламных продуктов используются и другие виды материалов различного состава и плотности.

При печати широкоформатных изображений для размещения вне помещений используются стойкие сольвентные чернила. Иногда такие рекламные продукты ламинируются для продления срока годности. В таком случае краски дольше сохраняются, не выцветают, не портится материал-носитель.

Для изготовления интерьерных широкоформатных рекламных продуктов могут использоваться менее стойкие чернила и материалы. Как-правило такие материалы должны быть более экологичные, так как изделие может размещаться в помещениях, где будут постоянно находиться люди.

Основные виды интерьерных широкоформатных продуктов – рекламные изделия для оформления торговых точек, офисов, выставочных залов, рекламных и информационных стендов, афиши, рекламные изображения на пленке для световых коробов с подсветкой и другие.

Интерьерная широкоформатная печать используется дизайнерами для оформления интерьеров. Основные примеры изделий таких для декоративного оформления помещений – печатные репродукции картин, фотообои, декоративные изображения на самоклеющейся пленке и бумаге и другие.

Вы можете заказать у нас широкоформатную печать практически любого вида полиграфического продукта в любом количестве.

Цены на широкоформатную печать зависят от объема и сложности услуг. Стоимость Вашего тиража изделий поможет рассчитать менеджер.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:
+7 (964) 641-20-74 и на email: oleg64.print@gmail.com

Рейтинг@Mail.ru